Предложить статью
Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
4 совета, как сделать вкусное меню
Меню ресторана — это не просто перечень блюд и напитков с ценами. Это «лицо» заведения, которое отражает его идею и концепцию.
4 совета, как сделать вкусное меню
Меню ресторана — это не просто перечень блюд и напитков с ценами. Это «лицо» заведения, которое отражает его идею и концепцию.
Меню приветствует ваших гостей и знакомит их с вашей кухней, рассказывает ваши истории и демонстрирует качество.

Сегодня мы расскажем о приёмах, которые помогут вам составить продающее меню.
#1
Краткость — сестра таланта
Слишком длинное меню может смутить гостей и создать трудности при выборе блюд. Большие многостраничные меню могут быть уместны в сетевых семейных ресторанах, но небольшому заведению лучше ограничиться одной страницей. Гости хотят быстро просмотреть меню, а не тратить время на чтение целого тома. Старайтесь писать лаконично и ясно. Не стоит подробно расписывать состав каждого блюда — вы перегрузите гостя информацией.
#2
Меню должно быть ориентировано на вашу аудиторию
Как хорошо вы знаете своих гостей? Составить эффективное меню без понимания портрета вашего клиента не получится — вы должны знать, что влияет на его выбор. Изучите демографию вашей целевой аудитории, узнайте её предпочтения.

Например, если ваше заведение чаще всего посещают семьи, меню должно быть легким и понятным как для взрослых, так и для малышей. Но если у вас модный французский ресторан, привлекающий элитную публику и искушенных гурманов, вам следует использовать в своем меню более изысканный стиль. Например, назовите разделы меню по-французски: вместо «Закуски» напишите «Hors d’oeuvres». Это все выглядит очень просто, но это реальный способ сделать ваше меню привлекательным.
#3
Сделайте меню удобным
Процесс чтения меню также не должен вызывать трудностей — избегайте витиеватых шрифтов и непонятного кулинарного жаргона. Используйте простые, но «вкусные» слова, которые разбудят рецепторы ваших гостей.

Вдвойне важно помнить об этом при создании онлайн-меню. Оно служит основой вашего цифрового маркетинга и позволяет обслуживать гостей бесконтактно. Необходимо обеспечить гостям возможность просматривать блюда с помощью телефона. Убедитесь, что ваше онлайн-меню оптимизировано для мобильных устройств, чтобы сделать просмотр простым и наглядным. Не стоит увлекаться украшениями, если вы хотите, чтобы ваше меню было легко читать с ладони.

Из iiko можно развернуть онлайн-меню за две минуты прямо из системы. Это позволяет существенно сэкономить на его разработке. Все изменения в ассортименте будут автоматически отображаться в вашем цифровом меню

О том, как быстро настроить QR-меню в iiko, читайте по ссылке: https://ru.iiko.help/articles/iikoweb/e-menu
#4
Пишите так, чтобы вызвать у гостей аппетит
Есть ряд слов, которые помогут вашим гостям буквально попробовать ваше меню на вкус. Добавьте несколько «аппетитных» терминов в описание блюд и превратите свое меню в рекламную кампанию.

К примеру:

освежающий;

сытный;

сочный;

нежный;

пряный;

травяной;

насыщенный.

Когда вы используете такие яркие определения, блюда начинают буквально спрыгивать со страниц меню к вашим гостям.


Мы надеемся, что эти простые, но эффективные советы помогут вам составить мощное продающее меню. А чтобы сделать его прибыльным, используйте меню-менеджер в iiko, о котором мы написали здесь.